namespace-ы при использовании нескольких memcached-ов

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Tue Feb 19 21:10:45 MSK 2008

Hello!

On Tue, Feb 19, 2008 at 06:30:27PM +0300, Dmitriy MiksIr wrote:

> А почему они так делают? Мне кажется, что тут скорее поведение этих
> библиотек менее валидное, чем поведение nginx.
> Поправьте меня, если я не прав, но неймспейсы - это исключительно софтовое
> решение, а выбор сервера должен быть сделан на основе ключа сохранения, вне
> зависимости из каких частей он состоит.

Выбор сервера - это тоже исключительно софтовое решение. Если
говорить о Cache::Memcached - то там выбор сервера можно делать
вообще не по ключу (а например посчитать hash самому по логину
пользователя).

Ну и опять же - обсуждение вопроса "какое решение правильнее" в
данном случае приблизительно равнозначно обсуждению
орфографической правильности слова "Referer" в контексте HTTP. Обсуждать
можно, но бессмысленно.