Re: Разработка постоянного соединения с бэкендом

Denis Erygin erygin at corp.mail.ru
Fri Feb 22 15:30:07 MSK 2008

Добавлю еще позитива:

Идет активная работа по открытию FEST-а в Open Source
на базе новой виртуальной машины CTPP2
(http://ctpp.havoc.ru/algorithm.html),
кодовое название: FTVM. Обитать будет на sf.net.

В CTPP2, в отличие от первой версии, стадии синтаксического разбора текста
шаблона
и наложения параметров разнесены в две независимых библиотеки.

Первая, парcер, выполняет синтаксический разбор текста шаблона и генерацию
промежуточного байткода для виртуальной машины шаблонизатора.
Предполагается, что реализация первой библиотеки зависит от конкретного
языка шаблонов и, в общем случае, является произвольной.

Вторая библиотека реализует виртуальную машину с RISC-подобным набором
инструкций.
Виртуальная машина имеет 25 команд, сгруппированных по производимым
действиям.
Длина инструкций фиксирована, каждая инструкция имеет один аргумент.