Re: Разработка постоянного соединения с бэкендом

Боченков Сергей ba4an at ya.ru
Fri Feb 22 17:16:06 MSK 2008

Когда посмотрел видео про FEST захотел сделать то же самое, но тогда еще не было CTPP2.

Сейчас он вышел, поэтому ждал свободного времени чтобы начать.

С удовольствием присоединился бы к вашей разработке, если есть необходимость. =)

--

Яндекс.Почта. Поищите спам где-нибудь еще http://mail.yandex.ru/nospam