Re: ограничить число соединений по location

Eugene Toropov jt at aaanet.ru
Sun Jan 6 12:49:21 MSK 2008

> вместо $binary_remote_addr можно задать любую другую переменную

Хм.... Я правильно понимаю, что для решения моей задачи мне надо определить
константную переменную (как ее можно определить если не через set, который
нельзя употреблять в контексте http перед limit_zone?) и далее:

http {
    limit_zone   one  $var  10m;

    server {

        location /download/ {
            limit_conn   one  100;
        }
$scheme кстати вполне подходит на роль $var вроде бы, учитывая, что https у
меня быть не может