Re: POST на /?

David Mzareulyan david at hiero.ru
Tue Jan 8 02:59:03 MSK 2008

Честно говоря, непонятна эта "фича" nginx-а. Совершенно ни от чего не защищает,
но при этом мешает делать кучу изящных вещей типа того, что описано в этом
треде или, например:

location /         { error_page 403 404 = @php; }
location @php   { fastcgi_pass ...; }

Почему не бросать 405 только когда поиск РЕАЛЬНО упирается в статический
файл?

--
С уважением
Давид Мзареулян