Linux vs FreeBSD

Alexey Kovyrin alexey at kovyrin.net
Sun Jan 13 23:24:06 MSK 2008

Я обычно придерживаюсь мысли, что разводить гетерогенные конструкции -
себе дороже. Если вы и выдавите из бсд лишние проценты
производительности (не факт), то вам нужно будет поддерживать 2 разных
ОС, а это лишний геморой. Даже 2 разных дистриба - уже не весело, а
ОСы - ваще жесть (вспоминаю свой опыт работы в конторе с BSD, RH,
Debian и Solaris - ад. Я щас вот работаю в конторе, где админ с
опытом, какой был у меня 3 года назад, поддерживает 3 десятка машин
одной левой ногой и унификация была первым шагом к текущей схеме. А
потом, puppet + скрипты и пришло счастье :-)

--
Alexey Kovyrin
http://kovyrin.info/