Re: Досилка

Elifan elifan2007 at ya.ru
Wed Jan 16 19:53:45 MSK 2008

Здравствуйте, Монашёв.

Сейчас есть несколько тысячный дос на один из доменов клиентов.
Фильтрую 99%, могу вместо 404 сделать бекендом вас, проверите.
Только айпи моего nginx смотрите в бан чтобы не попал :)
(Михаил, свяжитесь лично если интересно :) )
А вообще как я знаю ддос стоит от 100 у.е. сутки

Кроме того интересно - допустим есть лог формата '$remote_addr'
Как правильно парсить его и добавлять в firewall чтобы они не дублировались и тп?
У меня лог растет 200кб/секунду...
Может есть чем поделится?