Досилка

Alex Vorona voron at amhost.net
Fri Jan 18 16:24:23 MSK 2008

MZ пишет:

> Насколько я понял, эта теория имеет значение в разделяемой среде, то
> есть при использовании хаба, а не свича. Какие могут быть коллизии в
> point-to-point полнодуплесном соединении (это я про свитч-сервер)?

1гигабит это скорость битового непрерывного потока. По пачкорду идёт не
поток, а ethernet-карды(пакеты). Между кадрами интервал ненулевой. При
большом количестве маленьких кадров межкадровый интервал похоже даёт о
себе знать снижением переданных на уровне ethernet данных в единицу
времени. На гигабите между сервером и свичём коллизий  быть не должно -
гигабит только полнодуплексный на меди.
ps: имхо