503 Service Temporarily Unavailable

Виктор Вислобоков corochoone at gmail.com
Mon Jan 21 07:27:09 MSK 2008

У меня как раз такая ошибка появлялась, когда я сильно зажимал лимиты.
Первый раз появилась, когда я неправильно настроил общий лимит на весь
сервер, вместо лимита на каждого виртуального сервера. Второй раз появлялась
когда именно были маленькие значения на лимит соединений с одого IP адреса.
Просто бывают конторы, работающие через один прокси и пролучается что им 4
соединения например уже маловато будет!

Для того чтобы выяснить что именно не так - попробуй временно отключить тот
или иной лимит и посмотреть как будет без него. Потом соответственно
скорректировать значения!