PUT vs GET

TDz tdz at modestus.org
Mon Jan 21 23:45:13 MSK 2008

Это позволит в целом выиграть пространство для маневров (отдельную инстанцию
всегда можно пробовать запустить под разными соусами чтоб получить больше
ресурсов за счёт резервирования, приоризации, виртуализации etc)
Насколько я понял цель ужать время операции/отклика а не разгрузить винты.
Если сеть и нагрузка не зашкаливают а всё упирается в винт тогда остаётся
тюнить FS, делать PUT например в другое место, с другой FS или другими
тонкими настройками, потом по POST_ACTION или внешними средствами переносить
в нужное место. Но изначальный вопрос был вроде как о возможностях поднять
приоритет этих операций, я других возможностей не увидел, кроме изменения
части самого nginx