Критерии максимального размера файлов через nginx

Elifan elifan2007 at ya.ru
Tue Jan 22 17:33:15 MSK 2008

Добрый день, коллеги!

У клиентов постоянно чешутся руки увеличивать обьемы файлов отдаваемых
php скриптами...
Я даже не знаю как к этому относится, но что-то мне это не нравится.

Используются различные скрипты (типа личеры) на php (fastcgi) и последний nginx...

Каков максимальный размер файлов который с которым нормально будет работать такая "связка"?
Насчет того что это зависит от скриптов можно не говорить, это само собой разумеется.
Интересует работа nginx под CentOS...

Файлы до 3 Гб отдаются нормально, проблем не возникало.
Сейчас стоят такие задачи что размер файлов будет повышаться до 7.5 Гб...