userid module, nginx 0.7.1

Mikhail Eremin meremin at gmail.com
Tue Jun 3 17:54:52 MSD 2008

Алексей, спасибо,
это я понимаю.
uid_set трогаю при отсутсвии кук, и они успешно ставятся nginx-ом. Проблема
в том, что в эту переменную значение куки, выставленной браузеру, не
появляется. Либо я пытаюсь её считать в недозволенном месте.

Суммарно:
userid модуль активирую в http{}
в конфиге всего один локэшн
в этом локэйшне просто для тестов делается
set $param1 $uid_got;
set $param2 $uid_set;

влючен дебаг, смотрим что приходит.
Браузер кристально чист от кук, первая загрузка. В логах пусто. Обе
переменные пустые. Кука браузеру выставилась.
Обновляю страницу, появляется переменная $uid_got.

Михаил