Русские буквы в названии файла

Valery Kholodkov valery+nginxru at grid.net.ru
Tue Jun 10 20:10:39 MSD 2008

Pavel V. wrote:

> Браузер IE7 по умолчанию делает запрос в utf-8.

И правильно делает.

> Это в общем-то настраиваемо в IE, но по умолчанию включено, и это так
> у всех.

И это тоже правильно.

> Ссылки вида http://domain/русские_буквы/файл.doc - недопустимы.

Какое из вышеперечисленных поведений браузеров не допускает
их использовать?

 > Лучше не использовать русские имена в адресах вообще, либо
 > формировать ссылки с нужными кодами вида
 > http://domain/%be%b1%b5%bd/%81%82%b8.doc
 > самостоятельно, но это не читабельно.

Вообще-то вся русская википедия живет на русских URI. Я считаю вполне
очевидным и интуитивным, что приписывая к http://ru.wikipedia.org/wiki/
слово "Кошка", я попадаю на страницу о кошках, а не на 404.

В случае с файлами нужно добиться, чтобы в файловой системе имена
хранились в кодировке, идентичной кодировке URI.

--
Regards,
Valery Kholodkov