nginx, config, ldap

Андрей deepmindster at gmail.com
Sun Jun 15 20:07:44 MSD 2008

да, спасибо, rsync тоже вариант, но смущает, что будет задержка.
Перезапустить сразу не получится. Хотя не такая уж это и проблема. В
конце концов и нфс вполне сойдёт.

После более внимательного прочтения документации думаю конкретно мою
проблему можно решить с помощью раунд робин днс, задав одно доменное имя
и описав один апстрим для всех бэкэндов. Если я верно понял - то похоже
это самое красивое решение и менять конфиги в случае добавления бэкэнда
не нужно.

Но интересно, как люди решают (и встречался ли кто-нибудь вообще или это
я кривовато разбил) проблему синхронизации конфигов/ проблему
перезапуска после синхронизации.