про perl

Anatoly Matyakh protopartorg at gmail.com
Fri Jun 20 04:30:32 MSD 2008

On Thu, 19 Jun 2008 23:54:37 +0300, proforg <proforg at maloletka.ru> wrote:

> Вопрос всё так же актуален кстати :)
> Никто случаем не сравнивал варианты как лучше это делать, особенно при
> относительно большой нагрузке (30-40 req/s) ?

Довольно печально это будет в любом случае при такой нагрузке - по крайней
мере,
пока у нас нет виртуальной машины Perl, которая постоянно активирована.
Типа perld
какой-нибудь, на манер php-fastcgi слушающий сокет.

Но этого нет. Я использовал в качестве cgi-бэкенда mini-httpd, от которого
требовались две вещи: возможность запустить CGI и минимальный объём памяти
на
процесс. Работает. Понятно, и 30-40+ r/s даёт, но под большой нагрузкой
ведёт
себя ненамного веселее, чем apache + mod_cgi.

--
IT Philosopher