Re: Модуль на C++ - возможно?

Sergey S. neavirc at gmail.com
Thu Mar 6 15:01:31 MSK 2008

Здравствуйте. Большое спасибо за все предыдущие ответы по теме. Придется и
экспортировать функции из внешней C++ библиотеки и собирать сам модуль с
помощью g++ (с последним пока не справился).

03.03.08, Igor Sysoev <is at rambler-co.ru> написал(а):

> Прилагаемый патч лечит.
>
> Кроме того, все инклуды должны идти после nginx'овских
>
> extern "C" {
>   #include <ngx_config.h>
>   #include <ngx_core.h>
>   #include <ngx_event.h>
>   #include <ngx_http.h>
> }
>
> иначе на Линуске и Солярисе возможны проблемы с размерностью off_t.
>
> --
> Игорь Сысоев
> http://sysoev.ru

Скажите пожалуйста, а есть возможность указать в config для конкретного
модуля отличный от gcc компилятор?

Если указать "CC=g++", то ломается ./configure для nginx'а. Хочется собрать
с помощью g++ только свой модуль, но не совсем понятно как это сделать =)

И настройте в Вашем gmail правильную часовую зону.

Прошу прощения, исправил.

--
С уважением,
Сергей Самохин.