Re: закачали файл больше client_max_body_size

David Mzareulyan david at hiero.ru
Thu Mar 6 16:09:49 MSK 2008

Hello Монашёв,

> Здравствуйте, Давид.

> Первый раз слышу, если честно. Но идею понял.

Это во времена всяких BBS было. BBS-ный софт умел автоматически раскодировать
присланные зипы. И когда кто-то хотел завалить сервер, то присылал на него
зип, содержащий файл из кучи мегабайт одинаковых данных. Он зиповался в крохотный
архив, а после раззиповки съедал всё место на сервере.

> А что именно проверять перед перекодирование mp3-шки?

Если Вы перекодируете в фиксированный битрейт, то, наверное, можно длительность
проверять. Она ведь, вроде, в метаданных записана?

--
С уважением
Давид Мзареулян
david at hiero.ru