sendfile - странное поведение

Alex Vorona voron at amhost.net
Thu Mar 6 22:38:22 MSK 2008

AleXXX V. NovikoFF пишет:

> Они по-сути - полное зеркало, только без всяких ухищрений в виде рейда,
> тупо скрипт случайным образом определяет, с какого винта отдачу файла
> вести. Это не совсем верно, конечно, но не хочется софт переписывать
> пока-что.
возможно, это даже лучший вариант, чем зеркало.

> P.S. это сейчас 4 воркера стоит, раньше было 2 всегда, но при этом очень
> долгий отклик у nginx был - до 30-40 секунд на запрос.

имхо идеальный вариант будет 1 воркер на диск. Как только привязать воркер к
диску ... У меня были одно время идеи вешать отдельный nginx на каждый физ. диск
(на разных ИП/портах) и через http-редирект с мастера на нужный nginx отдавать.

Тормоза на 2-х воркерах были даже при активном sendfile_max_chunk ?

попробуйте multi_accept on;

> blockdev --getra /dev/sdd
> 256
> blockdev --getra /dev/sdс
> 256
>
> поставил 1024, пока что наблюдаю

памяти много, можно будет и больше попробовать. Что раздаёте кстати - какой
средний размер?