Re: Скрипт конвертации апачевского конфига в nginx формат

TDz tdz at modestus.org
Fri Mar 7 17:12:03 MSK 2008

Из конфигов он насколько я понимаю парсить по большому счёту только "где
искать htaccess файлы". Думаю модуль несложно переписать чтобы парсить
конфиги nginx или вашу структуру папок в поиске тех же вещей, наличие DA так
или иначе станет несущественным. А назначение у него несколько иное -
избавиться от апача полностью и решить чуть ли не единственную проблему
nginx - проблематичность миграции юзерских или массовых конфигураций с апача
в виду неподдержки htaccess. Мне кажется весьма перспективное начинание,
если скрипт автоматически конвертирует хотя бы основные вещи (php_flags,
basic rewrites, allow/deny, etc) это уже будет огромным подспорьем для
админов у кого висит много мелких с апача перетащенных проектов