Re: Как на nginx быстро наличие аутентификации проверять?

TDz tdz at modestus.org
Mon Mar 17 16:34:38 MSK 2008

Для большинства админов мне кажется намного проще написать несколько строк
на perl чем переписывать на си модуль, потом мейнтейнить его в услувиях не
гарантируемой совместимости итд итп. Модуль хорош слов нет, но если завтра в
нём баг или он перестанет собираться, или помимо хешей которые он умеет
хендлить придёться работать с чем-то иным, использовать другие  метрики
отбора, захочется в зависимости от кукисов сделать балансировку, мало ли что
со временем произойдёт, а перл видится мне в nginx более менее стабильной
компонентой