файловая структура для кеша

Alexander A. Gnatyna gnatyna at gmail.com
Tue Mar 18 17:37:07 MSK 2008

Здравствуйте,

Не для nginx, но на FreeBSD (правда 6.2).
Буквально на днях опытным путем получил хороший результат такой структуры:
XXX/file1
YYY/file2
где XXX из (0..9,'a'..'f').
хранится постоянно 10М файлов.
пришлось увеличить vfs.ufs.dirhash_maxmem и kern.maxvnodes, и памяти ядру
добавить. Для моих целей подошло вполне - читает быстро, пишет быстро(только
по порядку, хотя это возможно из-за большой нагруженности, еще не
разбирался).