Как отдать файл с другого сервера?

Garanin Michael m-garanin at yandex.ru
Wed Mar 19 21:43:21 MSK 2008

Alex Vorona пишет:

> http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_proxy_module.html#proxy_store

Здравствуйте!
У меня схожий вопрос.
Планируем на Amazon S3 статичные файлы хранить с "длинными" ключами (
вида p1/p2/.../p10/img.jpg), а nginx как фронтенд.
Тоже хотели бы чтобы nginx на какое-то время кешировал их у себя. Но я
так понимаю proxy_store не подойдёт (насколько я понял там ограничение в
три уровня), но как тогда лучше сделать (и возможно ли)?
Спасибо за ответ!