Как отдать файл с другого сервера?

Garanin Michael m-garanin at yandex.ru
Fri Mar 21 23:45:03 MSK 2008

Alex Vorona пишет:

> http://www.lexa.ru/nginx-ru/msg16848.html свежий топик о том как лучше
> сделать :)
и вот ещё вопрос, может кто подскажет (хотя бы интуитивно): если у меня
на странице показываются 30 картинок (будут лежат на Amazon S3, 5-10Kb
каждая) то насколько целесообразно не пропускать картинку через nginx
(proxy_pass + proxy_store),  а просто делать redirect чтобы браузер
напрямую качал с S3?
Я так понимаю что это разгрузит мой сервер, но насколько 30 редиректов
"понравятся" браузеру....
Спасибо за ответ!