Re: Вопрос по будущему кэшированию.

Монашёв Михаил postmaster at softsearch.ru
Sun May 4 14:19:57 MSD 2008

Здравствуйте, Игорь.

Ты так и не ответил, можно ли из кэша удалять файлы вебдавом?

> Именно для решения этой проблемы можно использовать кэширование
> популярной статики. Цитаты из моих предыдущих писем:

> -----------
> Причём  размер  кэша  нужно подбирать с помощью proxy_cache_min_uses
> таким,  чтобы  он  помещался  в память. Тогда все популярные запросы
> будут  отдаваться  из  памяти,  а остальные - проксироваться и nginx
> вообще  не  будет  блокироваться  на  диске.  И ssd не нужно. Только
> память.
> -----------

> -----------
> [...]

Это  всё  понятно.  Но  в  16  гигов  памяти вся популярная статика не
помещается  к сожалению. Как я говорил ранее, увеличение памяти с 4 до
16  гигов  привело  к  очень  незначительному  ускорению отдачи. Можно
предположить,  что  популярных картинок намного больше чем 16 гигов. В
сутки отдаётся 800 гигов статики.

И  поэтому  придётся  отдавать  картинки  с  быстрых сасовских винтов.
Раньше один сасовский диск у меня отдавал столько же, сколько сейчас 6
саташных отдают с трудом.

И кстати SSD на 1 Тб меня бы наверное полностью выручил. :-)

--
С уважением,
Монашёв Михаил, SoftSearch.ru
mailto:postmaster at softsearch.ru