проблемма с настройкой директории файлов

Sergey Shepelev temotor at gmail.com
Tue May 6 17:57:39 MSD 2008

Во-первых, убедитесь, что в error.log ошибка 3: Permission denied.

А если это так, то самый плохой способ поставить права:
chmod -R a+r /var/www/new-root

Способ лучше:
chown -R :bratok /var/www/new-root
chmod -R g+r /var/www/new-root

bratok - группа юзера, под которым запущен nginx.

А если ошибка не 3, то, скорее всего, вы сломали индекс, а просите URL
заканчивающийся на /
попробуйте попросить адрес конкретного файла.

В любом случае, последние пару записей в error.log в письме сильно бы
помогли.