Асинхронное работа с диском в nginx-е

Андрей deepmindster at gmail.com
Tue May 20 16:16:35 MSD 2008

Были случаи, например, что клиент довольно долго ждёт принятия
соединния(по всей видимости) от сервера. То есть, вы в браузере
набираете http://site.com и несколько секунд нет ответа а в строке
состояния браузера написано что то вроде "запрос послан, ожидается
ответ". По всей видимости так происходит при интенсивном чтении с диска
(что у меня и было когда я это наблюдал). Видимо все воркеры блокируются
на чтении очередного фрагмента с диска и просто некому сделать accept. В
таком случае помогает увеличение количества воркеров примерно до
максимального количества обслуживаемых одновременно соединений. Правда
слабо помогает :( всё равно какая-то медлительность наблюдается,
особенное если число клиентов большое. Может быть у меня было слишком
мало воркеров..