Асинхронное работа с диском в nginx-е

Андрей deepmindster at gmail.com
Tue May 20 18:25:20 MSD 2008

Gena Makhomed пишет:

> ...или слишком медленная дисковая подсистема.

Ну с этим спорить бессмысленно, конечно. Любая дисковая подсистема будет
слишком медленной если нагрузка слишком велика для неё. Вопрос ведь не в
этом, вопрос в том, почему я не могу выдать пользователю html мгновенно
(риторический вопрос). Ладно картинки/видео - они тормозят потому что
тормозит диск, но ведь плохо то что пользователь не может видеть
страницу, хотя процессор не нагружен, сеть хорошая и отдача должна
происходить мгновенно. Варианта два - либо  все воркеры заблокированы,
либо чтение самой php-страницы с диска происходит медленно. Полагаю, всё
же первый вариант, поскольку все часто используемые странички должны
быть в кэше ос (хотя не уверен, к сожалению, в рассматриваемом варианте
медиафайлы и php-файлы лежали на одном разделе. Вот если бы разделы были
физически разные - можно было бы говорить более детально, конечно).

Спасибо за совет.