Re: Переполнение логов

Alexey V. Karagodov kav at karagodov.name
Wed May 21 14:33:08 MSD 2008

On 21.05.2008, at 13:57, Volkov Oleg wrote:

> [...]
> user nginx nginx;
> worker_processes 20;
>
> error_log /var/log/nginx/error_log info;
>
> events {
> 	worker_connections  81920;
> 	use epoll;
> }

> У меня
> # nginx -v
> nginx version: nginx/0.6.28
> и система нормально не работала.
>
> И проверять у меня нет никакого желания, так как в принципе не
> устраивает
> чтобы какой-либо софт _неожиданно_ переполнял /var.
для этого либо патче нгинх, либо прогнозируйте ситуацию
куда девать логи и что с ними делать, обсуждалось много раз и очень
подробно
надо просто почитать архив. ключевые слова - log
если нет желания, то нанимайте специалистов, либо Zeus либо что то ещё
если бы у вас стоял syslog-ng нормально настроенный или что-то
подобное, никакого переполнения бы небыло
он умеет делать ротацию в т.ч. по размеру и сжимать это дело
если серверов много, то имеет смысл поднять на одном из них syslog и
настроить все остальные сервера, чтобы они клали логи на этот syslog-
сервер

On 21.05.2008, at 13:58, Igor Sysoev wrote:

> Нет.

сорри