верните server_name *; # пожалуйста :)

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Wed May 28 08:52:57 MSD 2008

On Wed, May 28, 2008 at 03:20:05AM +0400, Alexey V. Karagodov wrote:

> default я указал, чтобы использовать httpready фильтр

> небудет. пробовал. попадает в default, даже если server_name не
> совпадает с перечисленным

Да, все сервера с несовпадающим именем попадают в default.

Соответственно, нужно убрать default и accept_filter с первого сервера
и указать его там, где нужен редирект:

        server  {
                listen        80 default accept_filter=httpready;
                server_name   _;
                rewrite       ^(.*) http://www.company.ru$1         permanent;
        }

--