Re[2]: верните server_name *; # пожалуйста :)

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Wed May 28 23:03:18 MSD 2008

Здравствуйте, Максим.

MD> Тем, что они едят ресурсы в ядре. Которые, в свою очередь, имеют
MD> свойство кончаться.

А  соединение,  проброшенное до nginx-а, также есть память ядра в чуть
больших  количествах,  но более управляемо. Я правильно тебя с Антоном
понял?

А   как   ns  ghtlkfuftim  в  nginx-е  управлять  соединениями?  Через
reset_timedout_connection, client_header_timeout и send_timeout?

client_header_timeout  очень  похож  на httpready , разница лишь в том
видимо, что не расходуется память ядра.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru