outgoing IP

Goncharov Yuri neo at kntele.com
Fri May 30 14:18:38 MSD 2008

Привет всем.
Схема такая, два сервера, два нгинкса.
carp интерфейс с плавающей IP на которую всё коннектится. 2-й nginx
работает только когда лежит первый.
Очень хочется чтобы не только вход а исход был с этой carp IP.
Есть необходимость просить nginx отправлять пакеты с src ip с carp
интерфейса. В базовой настройке есть ещё другие интерфейсы, с них всё и
ходит согласно
дефолту. Есть ли программная возможность nginxу указать src ip? (просто
не знаю как организован сетевой уровень).
Если нет, каким образом я могу это ещё сделать для моего случае.
Только не предлагайте занатить или пускать всё через squid с tcp outging ip.
Что-нибудь поизящнее может....

Спасибо

--
Best regards