nginx memcache proxy_store fastcgi_store

Oleksandr V. Typlyns'kyi wangsamp at gmail.com
Sat May 31 20:43:31 MSD 2008

Today May 31, 2008 at 19:47 Alexey V. Karagodov wrote:

> система такая:
>
> срв11 и 12 - нгинх (проксирует на срв41-44)
> срв21 и 22 - мемкеш
> срв31 и 32 - мускул
> срв41-44 - пхп+нгинх
>
> к примеру
>
> в такой конфигурации, использовать tmp_fs считаю не очень правильным
> да даже если нгинх будет на одном сервере с мемкеш, тоже бессмысленно
> использовать tmp_fs

  Цитирую Ваше письмо в начале флейма:
  "это сохранять ответ от проксируемого/фастцги сервера не на диске, если
  он не вмещается в буфер, а в мемкеш"
  Соответственно ключевой момент на который Вам указывают - краткосрочное
  хранение ответа от backend-а до полной отдачи клиенту. Ответ на это -
  tmpfs. Гонять по сети туда-обратно времянку - нонсенс.
  Распределённый общий кеш для выдачи страниц - это совсем другое дело.

--
WNGS-RIPE