Проблема в NGINX

Andrew Kopeyko kaa at zvuki.ru
Sat Nov 1 12:25:10 MSK 2008

On Sat, 1 Nov 2008, Alex Tutubalin wrote:

> Скажи пожалуйста, а как из данного респонза следует, что ответ версии 1.0,
> а не, например, 0.9 или 1.145?

Версия ответа задаётся клиентом - он попросил 1.0, он его и получил.
Не "0.9" - патамучта заголовки получил.
И не "1.145" - потому что прямо запрещено отвечать бОльшей версией.

> Казалось бы, что в status line написано, такая и версия.....

Перед написанием того ответа я пролистал rfc - но не нашёл того места где
это описывается. Но было такое - помню точно. Иначе нельзя было бы
говорить "HTTP/1.1 200 OK" в ответ на "HTTP/1.0"-запрос...

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa at zvuki.ru>