nginx и файлы более 1Гб

Dmitriy MiksIr miksir at maker.ru
Mon Nov 10 15:50:30 MSK 2008

David Mzareulyan пишет:
> Hello Alexander,

> Поднимите руки, кто что-нибудь понял:)

Я понял раза с 5-го ;)

X-Accel-Redirect - это не внешний редирект, это редирект внутри nginx.
Свой 302-й оставляете как раньше - хотите, проксируя, хотите - в nginx
прописав. Клиент получит редирект на msi и сделает еще один запрос на
него. А вот тут уже отдаете. Э... я вот только не понял, у вас msi
динамически генерится? Зачем вам вообще бекенд в лице апача, что бы этот
файл отдать?