почему-то не хочет работать xslt преобразование

Vettchinov Mihail kpblca83 at gmail.com
Thu Nov 13 14:25:19 MSK 2008

Добрый день!

Мне нужно внедрить в сервер Nginx xslt преобразование для одного
локейшена, но почему-то он у меня не хочет работать ((

Мне нужно чтобы применялся  по одному локейшену, по которому
происходит проксирование запроса к другому серверу. С другого сервера
я получаю XML и хочу выполнить над ним xslt

И этот xslt в nginx почему-то не применяется - я получаю то же самое
что отдает прокси, без преобразований.  Если пытаюсь применить xslt
врукопашную над файлами утилиткой xsltproc - все преобразуется
номрально. В debug-логах при обработке запроса вижу две надписи

xslt filter body
где-то в начале и
xslt filter header
перед выдачей хидера

Вот такой локейшн, прост до безобразия, в нем нет параметров, нет dtd,
получаемая от проксируемого сервака XML-ина правда приходит с
контент-тайпом application/xml а не text/xml:

        location /video_vxml_ng {
            xslt_stylesheet  /usr/local/nginx/video_input.xsl;

            proxy_pass http://someurl;
         }

Может быть есть какие-то подводные камни которые не попали в документацию?