Re[2]: 411 chuncked запрос

M.Vdovin vdovin_m at mail.ru
Thu Nov 13 15:59:23 MSK 2008

Hello Valery,

Валерий, спасибо за ответ. Действительно, можно было "копнуть" чуть
глубже, и не задавать этот вопрос. :)
Вся проблема в том, что в качастве клиента у нас выступает j2me
телефон. И сконфигурировать все телефоны не представляется возможным.
:(

Думаю на днях выложу патч для проксировыния таких запросов апач. Вот
только с Игорем хочется обсудить сперва правильность нашего подхода к
решению.

To:Igor Sysoev: Не против если я в почту пришлю свои изменения?

--
Best regards,