Re: настройка редиректора

Sergey Shepelev temotor at gmail.com
Wed Nov 19 15:23:25 MSK 2008

2008/11/19 Alex Vorona <voron at amhost.net>

> разнести на несколько IP может быть полезным, например чтобы иметь на
> каждом свой backlog

Спасибо.

> таймауты tcp, лимиты на сокеты и тп.

Совсем забыл упомянуть, ОС Linux, ядро 2.6.18.

К сожалению, ранее не имел дела с тюнингом системных переменных.
Поправьте список, пожалуйста,

net.ipv4.tcp_orphan_retries 4 # дефолтный был 7
net.ipv4.tcp_fin_timeout 10 # дефолтный был 30
net.ipv4.tcp_max_tw_buckets 60К # дефолтный был 180К, пишут, что этот
параметр для защиты от простых ДоС
net.ipv4.tcp_max_orphans 8192  # пишут, что этот параметр для защиты от
простых ДоС и каждый орфан жрет 64к памяти
net.ipv4.tcp_rmem 1K (default) (default) # то есть min я поставлю 1К, а
default и max оставлю как есть
net.ipv4.somaxconn 4K # если я правильно понимаю, это позволит выставить
listen backlog=4K

>  Доменов, с которых надо редиректить, примерно 500, это число будет расти,

> backlog поднять выше. 1к-4к например. Неплохо включить deferred для linux и
> accept_filter=httpready для freebsd

Спасибо.