Можно ли избавиться от ошибок variable not found?

vti viacheslav.t at gmail.com
Fri Nov 21 01:21:35 MSK 2008

Igor Sysoev(is at rambler-co.ru)@Fri, Nov 21, 2008 at 12:05:07AM +0300:

> Насколько я понимаю, это из перлового модуля ?
> Это не критическая ошибка, критические пишутся на уровне [crit].
> Это просто ошибка на стороне сервера, как 404.
> Наверное, её имеет смысл выводить, если перл запущен со strict или -w.

Я пытаюсь написать handler для nginx. Столкнулся с рядом сложностей. Чтобы
обойти некоторые недостатки встроенного перла и объекта $r использую переменные,
которые устанавливаются в конфигурационном файле. Однако не все из них
устанавливаются и следовательно в перловом модуле сыпятся куча таких ошибок.
Отключение strict или warnings не помогает. Сыпятся ошибки когда myvar в конфиге
нет (т.е. нет set $myvar "foo"), а в перле используется $r->variable('myvar').

По поводу проблем встроенного перла могу написать отдельно.

--
vti