Re[2]: Запрет кэширования в кэше файлухи

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Sun Nov 23 14:25:42 MSK 2008

Здравствуйте, Антон.

AY> А ZFS еще не пробовал? Теоретически ARC должен обеспечить неплохое
AY> кэширование,  оставляя  в  кэше часто используемые данные и быстро
AY> вытесняя из него то что спросили только один раз.

Пробовал  год  назад.  Редкостная  тормозня. Эффективное кэширование
полностью убивается другими "фичами".

ZFS  удобна для админа. Но добится от неё проиводительности я не смог.
Плюс  под  нагрузкой  система может уйти в панику. Сейчас вроде во фрю
портировали  новую  версию  ZFS и под ZFS можно больше памяти отвести,
может что-то кардинально и улучшилось...

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster at softsearch.ru