Автоматическая блокировка

Serge snk at tlc.ks.ua
Mon Nov 24 15:57:17 MSK 2008

Roman пишет:
> А можешь заделиться если не жалко?

могу, но в связи с добавлением новой директивы
http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_limit_req_module.html
смысла в нем уже нет.

У меня этот костыль был написан для 5-й и 6-й версий nginx, где модуля http_limit_req
нет.

в nginx.conf:
http {
	log_format  ip  '$remote_addr';
}

в конфиге виртуал.хоста в локейшине, где запросы на бэкенд:
	access_log  /path/to/ban.log  ip;

ну а далее, раз в минуту скриптик парсил файл ban.log и считал кол-во запросов к
бэкенду с каждого ip и в случае превышения заданного значения - заносил ip в фаирвол.