вопрос по nginx+hdfs

Nikolay Grebnev nick at algen.spb.ru
Fri Nov 28 00:32:28 MSK 2008

Добрый день.

Потребовалось мне посмотреть на hadoop (требуется решение создания
хранилища данных с реплицированием, масштабированностью и тд).
Сразу понятно, что данные определенных видов туда можно складывать и
иметь к ним оперативный доступ (в том числе и на замену медленным
реляцонным базам данных).
Но вот вопрос - а стоит ли туда складывать картинки? Кажется, что
связка nginx + filesystem должны работать на порядок быстрее.... Ведь
доступ к данным в hdfs идет только через собственный api, а доступа
как к файловой системе я чего-то не нашел..

Николай