Re: Раздача больших файлов при помощи nginx

nginx at teratelecom.ru nginx at teratelecom.ru
Sun Nov 30 09:57:02 MSK 2008

> iscsi - это один логический диск
> и неважно, сколько там внутри других носителей
> "контроллер" iscsi не будет обслуживать запросы в несколько потоков по
> типу "10 физических томов == 10 вокеров нгинх"

Планируется что один сервер будет раздавать с двух или более iscsi
массивов, поэтому 1 воркер не самое лучшее решение. Но получить гарантию,
что воркеры сами разбегутся по разным  массивам и не полезут все к одному
массиву как я понимаю нет. А скорость при этом падает процентов на 30 по
сравнению с ситуацией 1 воркер 1 массив.

--
С уважением,
Волков Олег