Re: Раздача больших файлов при помощи nginx

nginx at teratelecom.ru nginx at teratelecom.ru
Sun Nov 30 10:52:20 MSK 2008

> А что мешает два IP, два nginx (каждый на свой массив с нужным
> количеством воркеров)  ?

Видимо так и придется.
Только ситуация намного хуже. 1 сервер должен утилизировать полосу 1
гигабит. А 1 нгинкс дает только 20МБайт/с, соответственно это грозит тем,
что массивов должно быть 5-7 штук :)

Ну или второй вариант, настроить софт так, чтобы скорость отдачи была не
20 а 60, но пока это не получается (при чтении в кучу потоков).

--
С уважением
Волков Олег.