Проблема с FastCGI

Michael Holzman michaelholzman at gmail.com
Fri Oct 10 13:13:48 MSD 2008

Здравствуйте, все!

После нескольких дней поисков я вынужден обратиться за к вам помощью.

Я полный и абсолютный новичок во всем, что связано с
веб-программированием. Мне нужно сделать маленький сайт обрабатывающий
запросы к базе данных. Я хочу сделать это используя nginx и
FastCGI-приложение написанное на С++ и бегущее на той же машине, что и
nginx. nginx и мое приложение должны разговаривать через стандартный
ввод и вывод.

К сожалению, я никак не  могу связать все части задачи воедино.
Коротко говоря, вопросы такие:
1. Запросы передаются через форму. Что мне надо написать в теге form?
Этот вариант правильный?
    <FORM method="POST" accept-charset="utf-8" action="/cgi-bin/myreponder">

2. Если он правильный то где должно находиться приложение на диске
если в конфигурации nginx написано
     location / {
	    root /var/www/html;

3. Вообще как правильно сконфигурировать nginx для моей ситуации?

4. Можно ли при этом добиться того, чтобы nginx мог работать с
несколькими экземплярами моего приложения для обеспечения нужной
производительности?

--
Regards,
    Michael Holzman