медленный php скрипт

Eugene Mychlo myc at barev.net
Wed Oct 15 11:13:07 MSD 2008

Vladimir Yeshchenko wrote:
> Привет!
> 1. Есть nginx и php через fast-cgi. Php-скрипт отвечает ~ 10 секунд
> (опрашивает внешний сервер). Запросов много. Как можно  сделать, чтобы
> 1 процес php-cgi обрабатывал больше 1 запроса от nginx-a одновременно?
> 2. Опрашивать внешний сервер я могу и через встроенный perl, но тогда
> блокируется воркер nginx-a. Можно сделать, чтобы не блокировался? Как
> для $r->sleep(1000, *\&next*), только не просто спать, а еще и что-то
> делать.

В свое время пытался юзать перловые потоки (perldoc threads).
Суть в том, что при приходе соединения делать create и detach потока.
Далее sleep(..., \&subT). В subT смотреть есть ли результат выполнения
потока, и если нет, то спать дальше.

Правда работало оно крайне криво.
И в конечном итоге от этого метода я быстро отказался и реализовал все
на perl-fcgi c больши количеством fcgi-воркеров.

--
Regards,
Eugene Mychlo MYC-RIPE, EAMYC-RIPN