Аналог FilesMatch или DirectoryMatch

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Fri Oct 17 20:49:30 MSD 2008

On Fri, Oct 17, 2008 at 04:18:11PM +0300, Serguei I. Ivantsov wrote:

> Столкнулся с трудностью. Как можно в nginx-е сделать поведение
> аналогичное директивам FilesMatch или DirectoryMatch в Apache?
> Location - это хорошо, но он срабатывает только для одного совпадения, а
> мне нужно, объединить несколько блоков конфигурации. Например: для всех
> php нужно проксирование, для всего text/html, что находится в
> определённых директориях, нужно выставлять charset,  для определённых
> директорий нужно отключить сжатие и т.п.

Никак. По моему опыту настройки Апача такая гибкость ведёт к трудно
сопровождаемым конфигурациям. Когда конфиг достигает заметных размеров,
в него становится трудно вносить изменения без риска что-нибудь сломать.
Поэтому я остановился только на location'ах. Причём, лично я редко
использую регулярные выражения, объединяющие несколько статичных location'ов
в одно регулярное выражение, поскольку при использовании regex'ов нужно
помнить об их порядке, а статические location'ы можно писать в любом порядке.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru