http_502

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Mon Oct 20 11:58:34 MSD 2008

On Sun, Oct 19, 2008 at 06:09:00PM +0400, Тен Костя wrote:

> Нельзя ли сделать этот параметр для fastcgi module?

http_502 предназначен для 502-ой ошибки, полученной от бэкенда, например,
когда бэкенд сам занимается проксированием. Если же nginx сам выдаёт 502-ая
ошибку, то это регулируется параметрами error и invalid_header.
504-ая ошибка регулируется параметром timeout.

Я не вижу смысла добавлять http_502/504 для fastcgi (хотя это очень легко),
поскольку вряд ли fastcgi занимается проксированием.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru