server_name bug

Dmitriy MiksIr miksir at maker.ru
Wed Oct 29 12:37:05 MSK 2008

   Проблема то вот в чем.
   Было все с *:80, работало.... и захотелось человеку один из десятка
(сотни) виртуалов вынести на свой IP (не новый, а один из старых). Он
меняет там *:80 на IP:80 и получает неожиданный сюрприз - все остальные
сервера перестали отвечать на IP:80.
   С одной стороны, действительно неожиданно ;) С другой - насколько эта
ситуация часто случается в реальности ... ну сложно судить, для меня она
все ж больше синтетическая. В любом случае менять таккую логику уже
поздно, а новые дериктивы для ее изменения - это, имхо, неверный путь.
Если по каждому частному случаю делать директиву - очень быстро в них
будет невозможно разобраться.