Re: Новая геобаза для nginx-а

Nikolay Grebnev nick at algen.spb.ru
Mon Sep 1 16:08:15 MSD 2008

> А если серьёзно - то вы, поливая грязью maxmind.com и других, ругая их за
> неточности и ошибки, вы не приводите никаких данных по
> - точности вашей базы. Каков у вас процент ошибок?
> - алгоритму проверки и актуализации. Как именно вы это делаете?
>
> Без ответов на эти вопросы - сравнивать вашу работу с какой-либо другой
> geo-базой бессмысленно, ибо отсутствуют метрики. Кроме выкриков "а у нас всё
> равно лучше!"

Супер. Люди сделали огромную работу  и дают пользоваться ее плодами другим
забесплатно, а тут такая вонь.

Хочешь - пользуйся, не хочешь - не пользуйся. Никто не принуждает. Не
нравится - сделай сам. Не можешь (не хочешь) - не критикуй.

Я лично поставлю к себе. Больше - не меньше. У меня и maxmind стоит,
менеджеры пользуются им, maxmind, ipgeobase. Теперь будет и эта база.

Спасибо, ребята!

Николай Гребнев
Партнерская программа http://www.owndating.ru
Блог http://affiliater.ru