Re: Новая геобаза для nginx-а

Alrond rusnginx at gmail.com
Mon Sep 1 18:47:06 MSD 2008

>  XX - http://www.wipmania.com/ru/map/XX/

> Возможно, это будет для вас новостью - но на вышеупомянутой странице НЕТ
> сочетания символов ``XX''

странно вы смотрите: "Неизвестно, свободно, зарезервировано, нераспределено
(XX)"

> А если серьёзно - то вы, поливая грязью maxmind.com и других, ругая их за
> неточности и ошибки, вы не приводите никаких данных по
> - точности вашей базы. Каков у вас процент ошибок?
> - алгоритму проверки и актуализации. Как именно вы это делаете?

Никого я грязью не поливал, как-то вы странно агрессивны. Был вопрос, вполне
закономерный, в чем отличие от других, я ответил фактами. Вас расстраивает
или обижает, что у максминда есть неточности и ошибки?

Вам наш процент ошибок в каком варианте? реальном или "максминдовском"?
если они утверждают, их процент точности бесплатного варианта базы 99,3%,
платного - 99,8%, то у нас, наверное, все 120 :)
если реально, сказать точно невозможно, база постоянно обрабатывается и
корректируется, я не остановлю работу, чтобы "померяться пиписьками" с
базами, которые используют другой подход сбора и обработки данных!

Про алгоритмы обработок можно прочитать на блоге в комментариях.
http://www.alrond.com/ru/2008/aug/30/wipmania-open/

> Без ответов на эти вопросы - сравнивать вашу работу с какой-либо другой
> geo-базой бессмысленно, ибо отсутствуют метрики. Кроме выкриков "а у нас всё
> равно лучше!"

В этой статье есть примеры неточностей whois-а. может, это поможет
определиться, важны ли вам различия. а там уже каждый сам решает, чем ему
пользоваться.